Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 27 июня 2024 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка: Альфа-Банка, АльфаСтрахование, X5 Group, билайн и другие компании

Апельсин — это коалиционный сервис лояльности, который работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь». Он позволит участникам получить кешбэк до 24% за продукты питания.

Первыми к нему присоединились АльфаСтрахование, Альфа-Банк, Билайн, а также бизнесы X5 Group, включая «Пятёрочку», «Перекрёсток» и сервис «Пакет». Также в ближайшее время партнёрская сеть Апельсина расширится благодаря REDMOND, Lamoda, Много лосося и другим брендам, которые находятся на стадии технической интеграции в сервис лояльности. Они усилят его и дадут клиентам больше возможностей для получения повышенного кешбэка.

Бренды, которые присоединились к Апельсину, теперь объединяет единая валюта лояльности — Апельсинки. Это кешбэк, который начисляют на единый счет клиентов сервиса за определённые действия.

Базовый кешбэк составляет 0,5% на первом уровне «Х5 Клуба» — программе лояльности X5 Group. Он увеличивается с каждым подключением предложения от партнера. Например, подключение сервиса «Пакет» мгновенно поднимает кешбэк до 5%, оплата покупок картой Альфа-Банка с кешбэком Апельсинками в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» даёт 7%, а использование сервисов Билайна — ещё до 10%. В итоге каждый участник сервиса Апельсин может собрать до 24% за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Кешбэк, который начисляет каждый партнёр Апельсина, и условия его получения выглядят так:

- 0,5-1% — участие в «Х5 Клубе». Финальный процент зависит от уровня лояльности в программе лояльности X5 Group.

- 5% — подписка на сервис «Пакет». В этом случае кешбэк достигнет 5% вместо 0,5-1% независимо от уровня лояльности в «Х5 Клубе».

- 7% — оплата товаров картой Альфа-Банка с кешбэком в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Апельсинки будут начислены за оплату покупок и заказов в этих торговых сетях.

- До 10% — использование услуг Билайна. Среди них: переход на Билайн для новых абонентов или подключение тарифа UP для действующих; подключение Билайн ТВ, Билайн книги, Билайн облако; участие в геймификациях. За каждое действие пользователям становится доступно от 2 до 4% кешбэка. Все задания суммируются и в итоге можно получить
до 10%.

- До 2% — оформление полисов для квартиры или путешествий в АльфаСтрахование.

Получить дополнительные Апельсинки можно ещё несколькими способами. Например, 1% от размера покупки вернут Апельсинками владельцы карты Альфа-Банка с повышенным кешбэком в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Кешбэк начислят за любые покупки по карте. Также Апельсинками вернут 1% от стоимости некоторых полисов АльфаСтрахование, которые не участвуют в предложении Апельсина. С правилами можно ознакомиться на сайте сервиса лояльности.

С 27 июня привилегии сервиса лояльности Апельсин становятся доступными для всех участников программ лояльности АльфаСтрахование и «Х5 Клуб». Также клиенты могут присоединиться к Апельсину, скачав мобильное приложение сервиса или зарегистрировавшись myapelsin.ru. И там, и там можно следить за размером доступного кешбэка и возможностями для его увеличения. Вся необходимая пользователю информация также доступна на цифровых площадках каждого из партнёров сервиса.

С появлением Апельсина все партнёры сохранили собственные программы лояльности. Изменения коснулись названия валюты лояльности «Х5 Клуба» и АльфаСтрахование. Теперь они называются Апельсинками. При этом ранее накопленные баллы никуда не исчезли, как и условия их начисления.

Клиенты Альфа-Банка смогут выбрать: продолжать пользоваться преимуществами программы лояльности с получением рублёвого кешбэка или новым сервисом лояльности и его валютой — Апельсинками. Они будут начисляться после оформления карты Альфа-Банка с повышенным кешбэком в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Клиенты Билайна продолжат получать соты за участие в программе лояльности Билайна, а также начнут получать Апельсинки, став клиентами Апельсина. В остальном, программы лояльности партнёров продолжили своё существование в привычном режиме.

Андрей Писарев, генеральный директор сервиса лояльности Апельсин:

«Первыми в идею Апельсина поверили Альфа-Банк, Билайн, АльфаСтрахование и X5 Group. С них началось развитие нашей коалиции, и к ним после запуска сервиса присоединятся другие лидеры индустрии, которые усилят клиентское предложение. При этом уже на старте мы даём клиентам возможность получать до 24% кешбэка за привычные покупки в "Пятёрочке" и "Перекрёстке". Около 25 тыс. магазинов этих торговых сетей по всей стране ежедневно посещает 20 млн покупателей, а база лояльных клиентов приближается к 80 млн человек. Всем этим клиентам, и не только, мы предоставляем возможность получать беспрецедентный кешбэк за привычные покупки. Могу с уверенностью сказать, что это уникальное предложение в данной категории на рынке, которое со временем станет ещё привлекательнее».

Ознакомиться с подробными правилами сервиса лояльности Апельсин, а также условиями начисления Апельсинок можно в мобильном приложении или на myapelsin.ru.


  Все пресс-релизы за 27 июня 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Сотрудничество, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

20 января 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге


   Остальные материалы за 15 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз